Nodir Yusufov

I established the Students’ Union in Turin Polytechnic university in Tashkent, because when I was accepted to the university, I found out that there was no such organization which takes care of students’ life in the university. I was elected as the President of the union and needed some leadership and teamwork skills. I saw the registration link on Facebook to YLDP internship program. After reading the description, I just applied to this position and honestly, I didn’t expect to be accepted, since I did not have any special traits. However, when I came to the interview, they told me the phrase, which really encouraged me to work for YLDP: “You do not need to be professional, you will become professional with us”. So, I indeed made a lot of socially-active, open-minded, tolerance-oriented friends who are current role models for the youth society. I started my YLDP internship as PR manager and graphic designer. Step by step, I developed these skills along with event management, leadership, teamwork and public speaking skills.

I was a facilitator in YLDP Summer school 2016, which was the first of its kind, a summer school for English speaking academic lyceum/university students. Then, I took part in Plov for Love, Back to Reality, International Youth Summit 2017, YLDP anniversary and so on. Mostly I worked on the logo and design of those events and managing social media pages, but sometimes I also worked in the organizing team.

I do think that my YLDP experience is very vital in being who I am today. Because of this unique program, I empowered my personal skills, developed my English level, became a mature critical thinker. My record as a YLDP volunteer also helped me to win the Global UGRAD Scholarship to the US, and I am so thankful for being a part of this amazing family! It not only helped me to emerge my traits, but also gave me a chance to get to know my peers who share the same passion – to make our society better, every day.

In YLDP, you do not organize a project because you have to, or because it is your duty, no! You do it, because it gives you pleasure to work with amazing youth who are energetic and are as much enthusiastic as you are. YLDP never lets you down and says “No, you are not eligible to do this!”, but it encourages you to break your limits and go for impossible. YLDP is not just a group of people, it is a gang, where each hero has his/her own superpower and combining everyone’s skills you create wonders. This is how YLDP is different from any other youth organization!

As I mentioned above, in YLDP we do not consider our tasks as our duties, but we consider them something pleasant and after completing you feel so self-motivated. So, I would like to ask future generations of YLDP family to be enthusiastic, hard-working and multitasking. There will be times, especially before huge events, you might work at nights, not sleeping, those times you should be patient and kind to other members of the family. In YLDP we never discourage, so anyone, who wants to be a part of this friendly family, should be supportive all the time!

Нодир Юсуфов

Я создал Студенческий союз в Туринском политехническом университете в Ташкенте, потому что, когда меня приняли в университет, я узнал, что там не существует такой организации, которая заботится о студенческой жизни в университете. Я был избран президентом союза и нуждался в некоторых навыках лидерства и командной работы. Затем, я увидел ссылку регистрации на Facebook на проект стажировки YLDP. Прочитав описание, я просто подал заявку и, честно говоря, я не ожидал, что меня примут, поскольку у меня не было никаких особых черт. Однако, когда я пришел на собеседование, они сказали мне фразу, которая действительно побудила во мне желание работать в YLDP: «Вам не нужно быть профессионалом, вы станете профессионалом с нами». Таким образом, я приобрел много активных, пристрастных, терпеливых друзей, которые являются образцом для подражания молодежного общества. Я начал стажировку в YLDP в качестве менеджера по связям с общественностью и графического дизайнера. Шаг за шагом я разработал эти навыки наряду с управлением событиями, лидерством, командной работой и навыками публичного выступления.

Я был посредником летней школы YLDP 2016 года, которая была первой в своем роде, летней школой для говорящих на английском языке студентов академических лицеев / университетов. Затем я принял участие в Plov for Love, Back to Reality, Международном молодежном саммите 2017 и т. д. В основном я работал над логотипом и дизайном этих событий и управлял страницами социальных сетей, но иногда я также работал в организационной команде.

Я действительно считаю, что мой опыт от YLDP очень важен в том, кем я являюсь сегодня. Благодаря этому уникальному проекту я улучшил свои личные навыки с уровнем английского языка, стал зрелым критическим мыслителем. Мое участие в качестве добровольца YLDP также помогло мне выиграть стипендию Global UGRAD в США, и я так благодарен за то, что я являюсь частью этой удивительной семьи! Это не только помогло мне выявить мои черты, но и дало мне возможность познакомиться с моими сверстниками, которые разделяют одну и ту же страсть — сделать наше общество лучше, с каждым днем.

В YLDP вы не организуете проект — потому что вам нужно, или потому что это ваш долг, нет! Вы делаете это, потому что это дает вам удовольствие работать с удивительной молодежью, энергичной и такой же полной энтузиазма, как и вы. YLDP никогда не говорит: «Нет, вы не имеете права это делать!», и это побуждает в вас желание выйти за пределы невозможного. YLDP — это не просто группа людей, это команда, где каждый герой обладает своей сверхдержавой и сочетает в себе все умения, творящие чудеса. Вот как YLDP отличается от любой другой молодежной организации!

Как я уже упоминал выше, в YLDP мы не рассматриваем наши задачи как свои обязанности, но считаем их приятными, и после завершения вы чувствуете себя настолько мотивированными. Поэтому я хотел бы, чтобы будущее поколение семьи YLDP были трудолюбивы и многофункциональны. Будут моменты, особенно перед огромными событиями, вы можете работать по ночам, а не спать. Именно в те времена вы должны быть терпеливы и добры к другим членам семьи. В YLDP мы никогда не расстраиваем друг друга, поэтому любой, кто хочет быть частью этой дружелюбной семьи, должен поддерживать друг друга все время!